Коты Воители

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты Воители » Анкета » Помощь в заполнении анкет


Помощь в заполнении анкет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Цепь имен:Указываем цепь имен вашего персонажа в таком порядке:

Котенок - оруженосец - воитель - старейшина

Имя котенка

Котята, как правило, имён могут не иметь совсем или иметь ласковое домашнее прозвище. Когда рождаются котята, их мать или отец дают им имена, обычно в честь другого кота или ориентируясь на их внешность или повадки (Серинка, Пищалка).
Имена у них ласкательные, короткие.

Имя ученика

У учеников либо оставляется прежнее имя, либо дается новое. Чаще всего, там присутствует суффикс -лап-, в значении "лапы ученика идут по пути ученичества" (Белолапка, Траволапка). Имя ученика, чаще всего, производное от его имени котенка.

Имя воина

Серьезное имя, которое, скорее всего, на всю оставшуюся жизнь. Часто имеют место суффиксы -грив-, -лап-, -глаз- (Синегривка, Остролап). Имя чаще всего короткое (двусложные очень редки!). Так же имя может быть просто названием (Березовик, Ветер), без суффиксов.

Имя старика

Когда воин уходит на заслуженный отдых, ему могут оставить старое имя, а могут и поменять. Скорее всего, оно будет связано с характером или с внешним обликом (Клокастый, Раненый, Колченогий, Ворчун). Однако, на это обижаться не стоит. Это дан уважения к боевым ранам.

Внимание! У лесных котов - лесные имена. Исключения: Кровавое племя, одиночки, бродяги. Так же коты не знает словечек Двуногих: сторон света, названия приборов, иностранные слова, разные сорта растений, виды животных, особенно - иностранных. Используйте то, что можно найти в лесу\поле\лугу\реке. Так же запрещены имена на иностранном языке.

Как составить цепь имен:

Для начала, вы должны выбрать племя, внешний облик и характер кота\кошки. Возможно, ваше имя будет связано с ним; кроме того, вряд ли коту племени Ветра дадут имя Рыбка. Вы можете выбрать название растений, животных, которые есть на территории вашего племени, к примеру. Однако, имена должны быть связаны меж собой. Если в именах фигурирует, например, птица, то имя воина не может быть "Жук" или "Олень".
Далее вы должны проверить, не заняты ли имена. Для этого вам следует пройти в тему "Список занятых имен". Вам нужно одновременно нажать клавиши CTRL и F, после чего у вас на экране появиться окошко. От вас требуется лишь вводить имена (по-одному!) в окошко. Если такое имя уже есть, оно загорится цветом. Будьте внимательны при вводе имени. Любая опечатка - и будет проверено не то имя, а то, которое вы ввели. К примеру, вам нужно проверить имя "Синегривка". А вы случайно печатаете имя "Сингривка". Естественно, ничего не получиться.
И, когда вы проверите все свои имена, вы внесете их в шаблон и переходите к следующему пункту.

2. Возраст: Указываем возраст персонажа. Пользуемся этим:
0 - 6 лун - котёнок.
6 - 12 - оруженосец. Может стать воителем раньше на луну, если как-то отличится.
12 - 20 - молодой воитель.
30 - 50 - зрелый воитель.
50 - 70 - приближение к старости.
80 - 120 - старейшина.

3. Пол: самка\самец

4. Внешний облик:Одна из самых интересных частей заполнения анкеты - внешний облик персонажа, его внешность.

Минимальный объем: 3 полных строки или 300 знаков без пробелов.

Итак, вы составили имя, подобрали персонажу возраст, пол и, наконец, добрались до пункта №4. С чего начать? Я могу дать вам порядок расположения информации, а так же краткие пояснения к каждому мини-пункту.

Название

"+"

"-"

Речное племя

Умение плавать.
Умение задерживать дыхание.
Шерсть жирная, жесткая.

Полны.
Неуклюжи.
Не развит быстрый бег.

Племя Ветра.

Скорость.
Ловкость.
Малый вес.
Выносливость.
Сильные лапы.
Ночное видение (50%)
Нападение из зарослей

Неумение сражаться в лесу.
Боязнь воды.

Небесное племя

Высокие и далекие прыжки.
Сильные лапы.
Гибкое тело.

Боязнь воды.
Малая боеспособность на открытых пространствах, на земле.
Не развит быстрый бег.

Кровавое племя
Одиночки

Грубые подушечки из-за асфальта.
Приспособленность к городу и лесу.
Приспособленность к борьбе с крупными животными (собаками).
Умение забираться на недосягаемые высоты.
Знание о людях.

Незнание лесных котов.
Незнание территорий лесных котов.
Различные с Лесными приемами боя.
Не развит быстрый бег.

Сумрачное племя

Ночное зрение.
Приспособленность к потере зрения.
Не брезгливы.
Чувствительный нос.
Отвратительный запах от шерсти.
Умение лазать по деревьям болот.

Неприспособленность к открытым пространствам.
Боязнь воды.
Не развит быстрый бег.

Грозовое племя

Умение драться и охотиться в зарослях кустарников.
Умение лазать по деревьям.
Гибкое тело.

Боязнь воды.
Не развит быстрый бег.
Не развито ночное зрение.
Большая часть положительных навыков не уникальна среди племен.

Каким будет ваш персонаж - решать вам и только вам. Однако у каждой фантазии нет границ, тогда как у кошачьих возможностей есть. Например, нельзя быть огромным бугаем и иметь феноменальную ловкость. Если вы уже определились с племенем, тогда ваш выбор становиться проще. Посмотреть преимущества и недостатки вашего племени можно в таблице выше. Однако, это подойдет только для чистокровных котов, ибо при смешении кровей могут быть различные результаты. Какие-то недостатки уходят, какие-то преимущества появляются.
1. Короткое вступление.
2. Для начала я посоветую вам начать описывать кошку изнутри: ее рост, пропорции, вес, сложение, тренированность, болезни, дефекты, зрение, обоняние, осязание, слух.
3. Строение шерсти (длина, густота и т.д.).
4. Окрас, цвет усов, глаз, шрамы (с 9-и лун).
5. Внешние привычки, общая оценка внешности, дополнительное (нпр. голос).

Пример. Чтобы вам было понятнее, я разделил все части абзацами.

Бурый - кот в самом расцвете сил.
Так как он чистокровный Ветряной, имеет определенные особенности, характерные только его племени. Роста он невысокого, маленький, миниатюрный. Легкий, словно пушинка, кажется, любой порыв ветра сможет его унести. Однако, первое впечатление обманчиво. Если вы всмотритесь повнимательнее, то увидите, что у нго широкие, длинные и мощные лапы, смотрящиеся немного странно на этом эфемерном существе. Хвост тоже поражает своей длиной. Кот худ настолько, что все ребра видны, как на скелете. Голова сравнительно небольшая; морда стандартная - не приплюснутая, не вытянутая. Уши воителя большие, кажется, что они даже больше его головы. Такие размеры позволяют слышать больше, чем среднестатистический кот. Такими же, большими, размерами обладают его глаза, кстати, очень зоркие. А вот нос наоборот, маленький и очень аккуратный, словно выведенный по шаблону. Усы длинные. Вообще, длинные усы больше встречаются у тех котов, у которых нарушены какие-либо органы чувств. Однако сочтем за наследственность, ведь отец кота был слепым. Кот очень тренирован. Мышцы, правда, не выпирают буграми из-под шкуры, но намеки на это явно есть.
Теперь следует нам взглянуть на шерсть. Она короткая, жесткая, на ощупь неприятная. Если внимательно рассмотреть одну из шерстинок, станет заметно, что у основания она темнее, а к кончику - светлеет. На животе, грудке, хвосте мех удлиняется, становясь среднего размера и чуть менее жестким. На затылке шерсть так же становиться длинее, однако сохраняет жесткость, так что стоит там хохолком. Мех Бурого густой, с теплым подшерстком, который не даст ей замерзнуть в зимние холода.
Опять следует напомнить о чистокровности Бурого. Коты племени Ветра, как известно, в большинстве своем имеют бурые, серые, кремовые цвета шерсти, более земляные и спокойные, нежели пестрая расцветка, к примеру, Грозовых котов. Снег имеет серую шерсть с темными полосками по всему телу. "Серая" - это стандартно серая, а не серебристая или дымчатая. К мордочке и к кончику хвоста цвет еле заметно утемняется, а вот грудка и животик серебристые, почти белые. Это смотрится гораздо лучше, чем были бы они просто белыми. Подушечки лап черные, а вот когти белые, как и должно быть. У всех кошек когти белые... Теперь, пожалуй, перейдем к описанию окраса мордочки. Как я уже говорил ранее, цвет мордочки чуть темнее, чем основной окрас, а вот пушок в ушках, который служит для того, чтобы внутрь не заливалась вода и не попадал всякий сор, наоборот - светлый, почти белый, такого же цвета, как и грудка. Кончики ушей - с маленькими кисточками черного цвета. По краю ушей идет светлая полосочка. Край ушей - это край уха с внутренней стороны, от кончика до его основания. Спускаясь взглядом ниже, вы видите янтарные глаза. На сером окрасе они смотрятся как яркое пятно солнца. Они необычайно яркие и светлые, с темными крапинками. Вкруг глаз - едва заметная темная обводка, еще более выделяющие их. На переносице - едва заметная светлая полоса, заканчивающаяся примерно у верхних усов-вибриссов. Нос темный, почти черный. Усы разного цвета - часть белая, часть черная. Есть два уса, у которых основание белое, а кончик - черный. А теперь заглянем ей в рот. Желтоватые, однако чуть туповатые клыки говорят о том, что кость у этого кота прочная. Ведь если бы он был белым - все было бы наоборот. Розовый язычок. На нёбе, кстати, есть черное пятнышко. И, наконец, стоит описать вам шрамы. Так как шерсть у Бурого короткая, их видно очень хорошо. Самый длинный и глубокий - на шее с правого бока. Какой-то огромный Речной бугай во время битвы оставил его. Выглядит он, как длинная ветка. А еще есть шрам, совсем рядом, как две точки сверху и две снизу - от клыков того же воителя. Множество мелких шрамов-царапин на лапах, бедрах.
Одно ушко Бурый держит все время чуть согнутым. Выглядит это довольно смешно. Голос у нее звонкий, чистый. В общем, воитель больше приспособлен для войны, чем для охоты. Он не самый ловкий в племени, не самый быстрый, но один из самых сильных.

Самые частые ошибки, совершаемые пользователями в написании внешности и их решение:

1. Здоровенный исполин или миниатюрная белая кошечка.
При написании анкеты, конечно, сделать своего персонажа идеальным, однако такого быть не может. И часто пользователи совершают ошибки.
Первая группа - здоровенные исполины, размером с барсука, а то и двух, в прадедах имеющих Звездоцапа, Огнезвезда и Хвостолома. Непобедимы и накачаны. На ролевой таких пруд-пруди, вы просто затеряетесь в толпе таких гигантов.
Ну а вторая группа - белые и пушистые киски, с розовым носиком и отсутствием всякого рода царапин. Но разве что чуть-чуть неровное ушко. Давайте будем реалистами. Так ли часто вы видите белоснежную дворовую кошку-неженку? Такая воительница просто не выжила бы. Жизнь воителей - череда битв, из которых нельзя выйти с одной царапинкой.
Решение:
Мы хотим видеть недостатки. Может, у вашего персонажа короткие хвост или одна лапа больше другой, лишай на пятке, вырваны коготь, обломанный зуб, колтуны в шерсти, огромные уши? Маленькие недостатки делают индивидуальностью. Если вы все же хотите делать кота исполином (миникотом), то он имеет какой-то противовес - неповоротливость, тяжел на подъем, медленно бегает. Если персонаж маленький и юркий - не сможет вырваться, будучи прижатым к земле большим котом или быстро выдыхается. При этом не забывайте, что трёхлапые коты не могут бегать наравне с другими, а жизнь одноглазых кошек не так уж и проста.

2. Нос. Усы. Глаза. Брови.
Одна из самых частых ошибок - перечислительная интонация. Как это? Например: "Серые глаза. Серый нос. Длинные усы."
Так делать попросту нельзя, ведь описание - это не сухой отчет, а подробный, развернутый текст.
Решение:
Добавляйте эпитеты, сравнения, красивые слова, подробности, описания, для чего это нужно и какая выгода\невыгода от этого кошке. Возьмем тот же пример, что уже приводили выше, только изменим его: "У кошки прекрасные серые глаза миндалевидной формы. На фоне серости там ясно видны темные крапинки и та же темная обводка вокруг зрачка. Спускаясь ниже, вы увидите темный нос, очень чуткий. Усы черные, довольно короткие, что несколько притупляет осязательные способности."

3. Нос. Лапы. Живот. Когти. Глаза.
Описание - это рассказ, связный. То есть вы должны описывать все по порядку, а не выбирать из описания куски и непонятно куда вставлять.

Решение:
Выберите одну часть тела, с нее и начинайте описание. Например, с головы, а потом идите по шее, спине, животику, лапам, хвосту. Начиная описывать уши не перескакивайте на глаза, а потом, вспомнив про уши, опять к ним бежать. Все должно быть складно.

4.Суперкоты - вперед!

Стоп! Никаких суперкотов. Быть и громадным, исполином, сильнее всех в лесу и в то же время ловким котом, который обгоняет любого Ветряного кота, который летает, как Небесный кот, к тому же плавает лучше всех - НЕЛЬЗЯ!

Решение:
У каждого есть недостатки. Даже если вы помесь двух племен - так будет даже хуже, потому что оба навыка (например, вы помесь Сумрачного и Речного кота, тогда навыки плавания и ночного видения) будут развиты лишь наполовину. Ни там, ни там, полноценно вы жить не сможете, если только не выросли с детства. Но тогда у вас останется навык только кого племени, в котором вы жили.
Если вы Речной кот - ни ночное видение, ни быстрый бег и т.д. вам не подвластны так, как другим племенам. К примеру, вы кот Ветра. Ваше племя славиться быстрым бегом. Этот навык развит у вас на 100%. А вот, например, плавание у вас не может быть развито более чем на 20%, т.к. всем кошкам от рождения дано плавать, лазать по деревьям и видеть в темноте, но это не ваш профиль.

5. Характер:очень важная часть анкеты - ибо с этим характером вам придется играть, действовать согласно ему.

Минимальный объем: 3 полных строки или 300 знаков без пробелов.

1. Краткое вступление.
2. Положительные качества (не менее двух).
3. Отрицательные качества (не менее двух).
4. Привычки.
5. Отношение к племенам.
6. Отношение к другим персонажам.
7. Страхи (не менее одного).
8. Мечты, цели.
9. Вера.
10. Отношение к Воинскому Закону.

Совет: описывайте себя. Ведь поступки, совершаемые вашим персонажем, будут идти от вас. Интереснее и легче играть за себя.

Пример. Чтобы вам было понятнее, я разделил все части абзацами.

Что вам можно рассказать о характере Бурого? Конечно, он многогранен и описывать его можно долго.
Давайте начнем с положительных качеств? Он добр, общителен, большой фантазер. Его лапки не знают покоя - патрули, охота, работа по лагерю, воспитание ученика... Увидеть его отдыхающем можно лишь вечером - спящим без задних лап. Он не считает работу учеников позорной и сам с удовольствием им помогает.
А вот если развернуть медаль другой стороной - рисунок другой. Мнительность, ревнивость, честолюбие - вот его главные недостатки. Есть еще лживость, обидчивость - но они не так выражены.
Обожает по вечерам, перед сном, проигрывать те варианты развития его жизни, которые, возможно, никогда не сбудутся, но думать о них приятно: например, как она становиться предводителем, или же победила в битве, ведет патруль.
К другим племенам относиться прохладно - скажут любить, значит, будет любить, скажут ненавидеть - будет ненавидеть.
Он дружелюбный и общительный, друзей заводит легко. Старается не заводить врагов и не приятелей. У него хорошее чувство юмора, он умеет очень заразительно улыбаться. Однолюб, безусловно будет хорошим отцом, однако оравы котят не потерпит, так как особенно детей он не любит.
Боится потерять родственников. Боится стать старейшиной.
Мечтает о долгой жизни и избавлении от всех-всех своих страхов. Его честолюбие призывает его к пути предводителя.
В Звездное племя он верит и готов спорить со всеми до потери пульса, доказывая, что оно есть.
Одно из качеств его характера - верность предводителю и племени, а это включает в себя беспрекословное повиновение Воинскому Закону. Шаг в сторону - расстрел.

Самые частые ошибки, совершаемые пользователями в написании характера и их решение:

1. Я ненавижу всех и вся! Я жесток и беспощаден!
В большинстве своем персонажи делятся на:
1. Злобных (неустрашимость, каменное сердце, раздражимость, ярость, ненависть к врагам, но верность друзьям), но послушание воинскому закону (который они тем не менее все равно нарушают), любящих или же ненавидящих котят (как ни странно очень распространено среди таких "головорезов").
2. Добрые - нежные, ласковые, заботливые, спешащие помочь другому, любящие племя и своих друзей, но ненавидящие врагов.
3. Злые внешне, но добрые в душе. Такие персонажи, как правило, жестоки, кровожадны, безжалостны, непобедимы, и т.д. и т.п. Но в то же время, в душе они очень ранимые и нежные, страдающие от того, что остальные их не понимают и не ценят. Причиной же жестокости служит глубокая психологическая травма в детстве (смерть матери/отца, разгром племени, Двуногие бросили на улице).
Но, простите, пожалуйста, кровожадный кот, который ради удовольствия убивает котенка и мысленно рыдает: "Ах, бедный малыш!" - это уже анекдот.
Решение:
Почему бы вам не добавить персонажу несколько отрицательных\положительных черт? Не тех отрицательных, которые мы тайно любим и тщательно в себе культивируем, а по-настоящему отрицательных. К примеру, тщеславие, эгоизм, неспособность понять других, бестактность... Список зависит только от вашей фантазии.
Помните, чем сложнее этот список - тем интереснее вам будет играть за своего персонажа.

2. Мне три луны. Я мудр и обладаю глубокими познаниями.
Часто встречается в анкетах: ученик - мудрый. Как так, спрошу я вас? Он может быть серьезным, внимательным, умным - но не мудрым.
Решение:
Котята, ученики и молодые воители мудрыми быть не могут.
Многие не понимают значение слова "мудрый". Мудрыми могут быть только те, кто уже достаточно пожил, имеют большой опыт. Обычно такой чертой характера могут обладать только старшие воители, глашатаи, предводители, а так же целители.

4. Добрый. Умный. Понимающий. Следующий пункт.
Телеграфный стиль - не сюда.

Решение:
Должны быть красивые описания - почему так, как именно, все в подробностях. Добавляйте "почему": Анонимолап не любит воду, потому что когда он был маленьким он чуть не утонул в ручье.

6. Биография: это самая-самая интересная часть.

Минимальный объем: 6 полных строк или 600 знаков без пробелов - для воителя, ученика, старика. 3 строки или 300 знаков без пробелов - для котят.

Пункты 1 и 2 - обязательны. Далее в зависимости от того, какого возраста ваш персонаж, т.к. описание ведется до того момента, как вы начнете играть. Если вы написали анкету на ученика - описываете то, что было до этого.

1. О родителях (имя, статус в племени, окрас, характер, как познакомились и т.д.) и родственниках.
2. Сам момент рождения (где, в каких условиях, какие были роды, есть ли братья\сестры и т.д.)
3. Котячество.
4. Посвящение в ученики (опишите чувства, погоду, наставника, все-все).
5. Ученичество (как учит наставник, как относиться к этому ваш персонаж, как учиться ваш персонаж, его друзья и события во время ученичества).
6. Посвящение в воины (чувства, события, при которых это произошло, за что).
7. Воительство (все события, произошедшие в этот период).

Бурый родился в маленькой и любящей семье. Мать с отцом были молодой парой - Бурый и ее братья были единственными котятами. Отца звали Колос*, мать - Колокольчик*. Познакомились они буквально две луны назад, как говорят "любовь с первого взгляда". Отец Колоса был чистокровным котом Ветра, но был изгнан за убийство. Его сын вернулся в племя - его приняли, так как сын не был похож на отца. Он был красавцем - высокий, статный, с золотым мехом и зелеными глазами, красивый - завидный жених! А мать, Колокольчик, была серой мышкой - серая шкурка, маленький рост, только вот глаза были красивого небесно-голубого цвета. Именно за эти глаза, а еще за кроткий нрав и полюбил Колос Колокольчик.
Роды были тяжелыми - они продолжались почти весь день. Бедная Колокольчик, чье тело не было приспособлено к таким нагрузкам, потеряла сознание. Это могло кончиться для котят смертью, но, к счастью, целительница была опытной кошкой. Спустя несколько минут три пушистых клубка шерсти серого цвета лежали под материнским боком и сосали молоко, которого было в достатке.
Котята были здоровыми и быстро росли. Через несколько дней они уже открыли глаза, а через неделю, в канун Совета - вылезли наружу под бдительным оком приемной мамы - Колокольчик была еще слишком слаба. Воспитанием котят занимался отец, души в них не чаявший. Все было хорошо. Стояли теплые, погожие деньки сезона Юных Листьев. Еды было много, вода в этом году ничего не затопляла. Колокольчик выздоровела и вместе с Колосом дала им имена: Буренький, Дождик*, Лужа*.
Спустя шесть долгих-долгих месяцев настал волнительный день. Небо было затянуто серыми скучными облаками. Буренький был простужен и очень боялся, что из-за этого его не посвятят. Однако его страхи не сбылись - все трое получили новый статус и наставников, а Дождик с Лужей - новый имена. Теперь они - Дожделап* и Лужелап*.
Наставник попался Буролапу никудышный - ленивый молодой воин. Он почти его не учил, только дрых в норе около тренировочной площадки. Однако Буролап не собиралась сдаваться - он приходила на тренировки ее братьев, друзей и вскоре его образование быстро стало идти в рост. Из пушистого клубка шерсти ученик превращался в умелого воителя, наделенного не только силой, но и мозгами. Но нападение Речных воинов, которое случилось три месяца спустя после посвящения поломал ему жизнь. Как только назвали его имя в составе патруля, идущего выгонять налетчиков, он струсил и упал в обморок. Почему? Он не мог объяснить. С тех пор любая опасная ситуация - и он дрожит от страха. Когда пришло время проверочных испытаний перед посвящением, он с блеском все проходил, делал, как внезапно провалился на охоте - испугалася треснувшей ветки и упустил жирного зайца.
В воины ее посвятили позже обычного - все хотели сделать из нее воителя. Однако ему уже двенадцать, тринадцать лун, а его "тараканы" все не проходят. И предводителю ничего не оставалось, как посвятить его на две луны позже братьев, которые с блеском прошли все тесты и получили имена Дождегрив* и Лужегрив*. Постепенно Буролап отдалился от них.
Прошло несколько битв, в которых Бурый не участвовал. Ему поручили ученика - молодую, воинственную кошечку, которая никак не может понять, почему его наставника никогда не берут на боевые стычки.

Если вы не договаривались о родстве с реальными людьми на ролевой, то у вас будут вымышленные родственники. После их имен ставьте звездочку (*). После биографии напишите:
* - персонаж выдуман.

Самые частые ошибки, совершаемые пользователями в написании биографии и их решение:

1. Я сын предводителя и бывший ученик целителя!
Быть сыном\дочерью предводителя или глашатая - запрещено, если это не было отыграно. Ровно как и бывшим целителем\учеником целителя.

1. Помесь всех племен.
Если вы внимательно читали правила, то должны были заметить пункт: "5.3. Биография вашего персонажа может быть связана максимум с двумя племенами."
Нечистокровность - очень и очень нежелательно. И переходы из племени в племя тоже.

7. Племя: племя, в котором ваш персонаж на момент написания анкеты.
На ролевой шесть племен: племя Ветра, Речное, Грозовое, Сумрачное, Небесное, Кровавое; одиночки (Группировка Одиночек, бродяги, одиночки, деревенские коты), домашние киски.

8. Статус в племени: указываем, кто мы в племени, согласно возрасту. Должности глашатая, предводителя, целителя, ученика целителя и старшего воителя можно заслужить только в процессе игры.
Не нужно расписывать весь жизненный путь (котенок - ученик - воин). Пишите тот статус, которой соответствует моменту написания анкеты.

9. Как часто будете на форуме? напишите, как часто будете посещать форум, например: "каждый день", "через день" и т.д.

10. Вопрос: нужно дать ответ на вопрос, который размещен в той же теме в первом сообщении. Этот ответ можно найти в книгах, и он не составляет ничего трудного, но позволяет администрации понять, что вы знаете, куда идете. Обязательно отвечайте, если не ответите, то какой-бы идеальной ваша анкета не была, вас не возьмут.

11. Дополнительный вопрос: ответ на вопрос, который размещен там же, где и обязательный вопрос — не обязательный, он лишь добавит вам уважения.

12. Пробный пост: вся ролевая игра состоит из сообщений - постов. В них описывается действие персонажа, погода, мысли, чувства и т.д. Участники обмениваются постами. Это и есть ролевая игра. Вам предстоит в этом пункте написать один пост.

Минимальный объем: 5 полных строк или 500 знаков без пробелов.

Чужой речи в посте не может быть более 1 строки.
Выделяйте речь жирным шрифтом, мысли курсивом, а чужую речь - подчеркиванием.
Запрещена игра за других людей.
Пост должен быть в одной локации (например, только в палатке воинов; только на главной поляне и т.д.)
Пост пишут от третьего лица (Бурый сказал, Бурый прыгнул).
Перед постом должна быть строка, рассказывающая, откуда пришел персонаж (если бы совершен переход в новую локацию). После поста (если персонаж переходит в другую локацию) должна быть строчка с указанием названия локации, куда он идет.

-Палатка воинов-

Бурый, сонно зевая, вышел наружу. Денек был хороший - теплый, светило солнышко, только вот было слишком душно. По поляне ветерок, пробегая, то и дело поднимал пыль. Чихнув, Бурый сердито отряхнул нос от песка.
Все как обычно. Утреннее солнце встает - собираются патрули. Рассветный уже уходит. "Ага, я еще попаду в охотничий!" - деловито подумал воитель, направляясь к глашатаю. Тот повернул к нему голову.
- Отлично. Вот, недостающий участник. Бурый, ты сейчас идешь в охотничий патруль, а потом тренируйся с ученицей, - встретил его бодрый голос. Кивнув, Бурый лизнул лапу и провел ею по глазам, прочищая их и заставляя поскорее открыться. Рядом села ее ученица - энергичная особа, сразу скажу.
- Иди, помоги Львинолапке убрать вашу палатку. Встретимся после полудня в тренировочном овраге. Я покажу тебе приемы ловли мышей зимой.
Как только последнее слово слетело с губ Бурого возглавляющий патруля махнул хвостом - мол, идемте. Грустно улыбнувшись, воитель пристроился следом.

-Выход из лагеря-

Итак, ваша анкета написана. Однако это еще не все, не спешите ее отправлять! Для начала ее нужно отшлифовать.
Пробегитесь по ней глазами. Все ли вас устраивает?

Анкета не должна быть выделена по центру, курсивом и т.д.
Анкета должна быть грамотной!
Это - очень важный пункт. Объясню его поподробнее. Скорее всего, у вас есть программа Майкрософт Ворд. Если так - то скопируйте анкету из окошка, в котором писали, в Майкрософт Ворд. Программа сама выделит вам все ошибки. Вам остается лишь их исправить и перенести исправленный вариант в окошко ввода.
Анкета должна быть написана вами от и до. Если вы взяли чужую анкету с другого форума (хуже того - с нашего) - мы узнаем. Это позор!
Если анкета написана не вами, а кто-то написал вам ее на заказ - в конце должен стоять копирайт. Кроме того, пробный пост должен быть написан вами.
Не нужно делать кучу смайликов.

И вот, наконец, вы можете отправить анкету.

0

2

После отправки анкеты

Иногда проверка задерживается и её приходится ждать несколько дней. Но не нужно злится, ругаться и проклинать весь мир - модераторы тоже люди, они тоже учатся, у них есть личная жизнь. Отнесись с пониманием.

Анкету еще не проверили, а заняться чем-то хочется? Не проблема! Даже в группе "Странники" нам доступна кое-какая часть форума. Это праздники и конкурсы. Там можно неплохо поразвлечься - флудильни и игры. А можно просто понаблюдать. Если возникли вопросы - вам сюда. Не бойтесь задать вопрос - вас обязательно поймут и помогут.

После принятия анкеты

Тебя приняли? Замечательно! Первым делом следует отписаться в списках занятых имен, теме по смене статуса, и, если нужно, в смене ника, а так же в списках племен. А потом приступай к игре, начав писать пост в любой локации на любую тему. Удачи!

Направили в ясли? Ничего страшного. Тебе просто следует немного подучится. Направляйся в подфорум "Ясли", выбери школу, которая тебе больше всего понравится, выполняй уроки и вскоре научишься писать грамотные, красивые посты и анкеты. После окончания учебы сдай выпускной экзамен и стань выпускником! Потом напиши анкету и вставь в конец ссылку на то, что отучился в яслях.

0


Вы здесь » Коты Воители » Анкета » Помощь в заполнении анкет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно